Резюме №64217      Обновлено 8 июля 2016      73
От 16 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Магнитогорск

Женщина, 29 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 5 месяцев

январь 2016 — наст. время

Рекрутер, помощник руководителя

ООО "Бьюти Спа" (Центр красоты и здоровья), Магнитогорск

-подбор персонала;
-проведение собеседований,
-ведение трудовых книжек сотрудников;
-составление трудовых и агентских договоров;
-ведение кадрового делопроизводства;
- ведение журнала учета входящей/исходящей корреспонденции;
- составление договоров;
-организация хранения документов;
-ведение номенклатуры дел;
- выполнение поручений руководителя;
-работа с партнерами компании.


5 месяцев

март 2015 — август 2015

Администратор учебной части

ОАНО "МИДО" (Институт дополнительного образования), Магнитогорск

Прием входящих звонков, и распределение их по структурным подразделениям,
- Ведение журнала учета входящей/исходящей корреспонденции;
-Разработка, подготовка и отправка писем;
- Разработка приказов по основной деятельности организации (ведение журнала регистрации приказов);
- Составление договоров на обучение, ведение журнала регистрации договоров;
- Оформление и ведение личных дел обучающихся; организация хранения документов;
-Ведение номенклатуры дел;
- Выполнение поручений руководителя,


4 года 5 месяцев

август 2010 — январь 2015

Специалист 1 разряда

Межрайонная ИФНС России №16 по Челябинской области (Налоговая служба), Магнитогорск

— Проверка декларации по форме 3НДФЛ (физических лиц);
— Проверка деклараций по земельному налогу предпринимателей;
--- Оформление результатов камеральной проверки в электронной базе данных;
— Оформление результатов камеральной налоговой проверки (подготовка и отправка сообщений, информационных писем, актов, решений, протоколов);
— Разработка, подготовка и отправка писем разного вида физическим лицам;
— Подготовка и отправка ответов на обращения (заявления, жалобы) граждан;
— Подготовка ответов на запросы других организаций;
— Разработка, подготовка и отправка запросов в другие организации;
— Работа с посетителями ( прием, консультирование, информирование);
--- Прием и распределение по отделу телефонных звонков, ведение журнала учета телефонных звонков;
--- Подготовка служебных записок в другие отделы, регистрация их в СЭД;
--- Ведение внутренней номенклатуры дел отдела;
--- Выполнение поручений руководителя.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Орловский государственный университет, г. Орел

Факультет: Документоведения и педагогического образования

Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления


Курсы и тренинги

2 недели

Дата окончания: ноябрь 2010 г.

Программа повышения квалификации государственных гражданских служащих ФНС России «Прохождение государственной гражданской службы в ФНС России: требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования»

Высшая школа экономики, г. Екатеринбург


1 месяц

Дата окончания: март 2013 г.

« Единый налог на вмененный доход. Упрощенная система налогообложения»

Высшая школа экономики, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes), Internet
• Владение «слепым» методом набора текста, высокая скорость печати.


Знание иностранных
языков:

Французский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

• Грамотная речь
• Владение оргтехникой
• Постоянное изучение законодательства.



Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина,
Банковский работник  Магнитогорск
По договоренности
женщина,
Администратор  Магнитогорск
По договоренности
женщина, опыт работы менее года

Еще 11 похожих резюме