2 месяца
январь 2019 —
февраль 2019
|
Таргетолог
Студия тайского массажа (Массажный салон), Москва
Какие задачи были поставлены передо мной:
1.Настроить рекламную компанию в Инстаграм с ведением трафика на сайт
2.Получить максимально дешевые заявки с Инстаграм
3.Увеличить продажи с Инстаграм
Что было сделано:
1. Подготовительный этап.
1.1 Предоставление заполненного брифа от заказчика
1.2 Оценка брифа и предложение наших рекомендаций по продвижению
1.3 Определение показателей, которые нужны клиенту на выходе (Охват, переходы, вступления, переходы на сайт)
1.4 Запрос медиафайлов, если таковые имеются
1.5 Анализ рынка конкурентов
1.6 Выбор рекламного канала (facebook, instagram, вконтатке, одноклассники)
1.7 Исходя из целей рекламной компании, выбираем способ продвижения
2. Создание рекламы.
2.1 Разработка гипотез, согласование с заказчиком
2.2 Написание текста под конкретную гипотезу
2.3 Создание рекламных материалов под форматы площадок
2.4 Сбор аудитории:
- Сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география)
- Сбор аудитории ретаргетинга (подписчики групп конкурентов, тематические сообщества)
- Пиксель сайта ( аудитория которая посещала сайт) и.т.д.
2.5 Выбор плейсмента (мобильная или десктопная, тизерные сети)
2.6 Выбор формата расходования бюджета (Клики или показы, количество показов на одного человека, время и.т.д.)
3. Запуск и ведение рекламной кампании.
3.1 Непосредственно первый запуск рекламной компании
Срок: 1-2 недели
3.2 Промежуточный отчет и анализ гипотез (лайки, просмотры, переходы, негатив)
3.3 Оптимизация для снижения цены иувеличения CTR, если требуется (работа с текстом, изображениями, аудиторией)
3.4 Полный отчет по рекламной кампании (выявление слабых и сильных сторон)
3.5 Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта.
Компания длилась в два этапа:
1.В январе 2019 года
2.В феврале 2019 года
Получили следующие результаты:
1. С 17 января по 29 января:
Потрачено - 9602, 19 рубля
Клики - 1469
Показы - 66949
Охват - 46737
СРС - 6, 53 руб.
CPM - 143, 42 руб.
2.С 30 января по 5 февраля:
Потрачено - 7228, 11 рубля
Клики - 741
Показы - 84269
Охват - 74304
СРС - 9, 75 руб.
CPM - 85, 77 руб.
Количество продаж по подсчетам администратора: 40 новых клиентов на общую сумму 40 000+ рублей. Из-за проблем с установкой пикселя на сайт часть продаж не учтено.
Удалось привлечь свыше 400 новых подписчиков на профиль Инстаграм. Особенностями компании являлось то, что изначально запускал на сегментированную аудиторию (свыше 10 сегментов получилось с разными интересами) около 50 объявлений с разными картинками, видео и текстами для каждого сегмента отдельно.
Из-за того, что мужская аудитория интересовалась чисто массажем с продолжением, решил оставить только женскую аудиторию.
|
2 месяца
декабрь 2018 —
январь 2019
|
Таргетолог
Лаборатория стекла (Производство изделий из стекла), Москва
Какие задачи были поставлены передо мной:
1.Настроить рекламную компанию в Инстаграм с ведением трафика на сайт
2.Получить максимально дешевые заявки с Инстаграм
3.Увеличить продажи с Инстаграм
Что было сделано:
1. Подготовительный этап.
1.1 Предоставление заполненного брифа от заказчика
1.2 Оценка брифа и предложение наших рекомендаций по продвижению
1.3 Определение показателей, которые нужны клиенту на выходе (Охват, переходы, вступления, переходы на сайт)
1.4 Запрос медиафайлов, если таковые имеются
1.5 Анализ рынка конкурентов
1.6 Выбор рекламного канала (facebook, instagram, вконтатке, одноклассники)
1.7 Исходя из целей рекламной компании, выбираем способ продвижения
2. Создание рекламы.
2.1 Разработка гипотез, согласование с заказчиком
2.2 Написание текста под конкретную гипотезу
2.3 Создание рекламных материалов под форматы площадок
2.4 Сбор аудитории:
- Сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география)
- Сбор аудитории ретаргетинга (подписчики групп конкурентов, тематические сообщества)
- Пиксель сайта ( аудитория которая посещала сайт) и.т.д.
2.5 Выбор плейсмента (мобильная или десктопная, тизерные сети)
2.6 Выбор формата расходования бюджета (Клики или показы, количество показов на одного человека, время и.т.д.)
3. Запуск и ведение рекламной кампании.
3.1 Непосредственно первый запуск рекламной компании
Срок: 1-2 недели
3.2 Промежуточный отчет и анализ гипотез (лайки, просмотры, переходы, негатив)
3.3 Оптимизация для снижения цены иувеличения CTR, если требуется (работа с текстом, изображениями, аудиторией)
3.4 Полный отчет по рекламной кампании (выявление слабых и сильных сторон)
3.5 Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта.
Компания длилась в два этапа:
1.Перед Новым годом
2.После Нового года
Получили следующие результаты:
1. С 11 декабря по 25 декабря:
Потрачено - 3414, 23 рубля
Клики - 236
Показы - 17508
Охват - 13261
СРС - 14, 47 руб.
CPM - 195, 01 руб.
Кликабельность - 1, 35%
Количество продаж точное не удалось отследить из-за запущенной компании Яндекс.Директ. Со слов клиента была одна продажа от 50 000 рублей. Их скорее всего было больше так, как после запуска таргета, количество заявок и продаж удвоилось.
2.С 9 января по 10 января:
Потрачено - 924, 25 рубля
Клики - 129
Показы - 8126
Охват - 7827
СРС - 7, 17 руб.
CPM - 113, 83 руб.
Кликабельность - 1, 59%
Количество продаж точное не удалось отследить из-за запущенной компании Яндекс.Директ. Со слов клиента была одна продажа от 50 000 рублей. Их скорее всего было больше так, как после запуска таргета, количество заявок и продаж удвоилось.
Отслеживание производилось также через яндекс.метрику, которая показывала переходы на сайт.
|
2 месяца
октябрь 2018 —
ноябрь 2018
|
Администратор Инстаграм
Мебель из массива, резной декор (Производство мебели и резного декора), Москва
|
2 месяца
октябрь 2018 —
ноябрь 2018
|
Администратор Инстаграм
Студия Лазерной Эпиляции (Лазерная эпиляция), Москва
|
2 месяца
июль 2018 —
август 2018
|
Администратор Инстаграм
Анна Бухарская, мастер маникюра (Мастер маникюра), Екатеринбург
Какие задачи были поставлены передо мной?
Разработать новый стиль профиля
Разработать новый более привлекательный и разнообразный контент
Привлечение новых клиентов и активизировать старых
Рост подписчиков состоящих из целевой аудитории
Увеличение продаж с профиля Инстаграм
Что было сделано?
Переоформление шапки профиля
Разработан новый стиль профиля
Даны рекомендации по фото и видеоматериалам
Собраны геоточки и хештеги
Проанализированы конкуренты
Написание постов по различным тематикам
Настраивался и корректировался маслайкинг и масфоловинг
Ежедневная выкладка постов
Внедрены новые рубрики
Производился ежедневный поиск новой ЦА
Так же было разработано сообщение для рассылки в Direct для новых и старых подписчиков. Было проведено две акции: "Дизайн недели" (2 раза) и "Приведи подругу". Хороший результат показала рассылка по новым подписчикам.
Какие же результаты были получены?
+ 29 000 рублей заработано в поте лица и не покладая рук
+ 287 целевых подписчиков
Повысилась активность аудитории и заинтересованность
Благодаря проведенной работе активизировались старые клиенты и пришли новые.
|
9 месяцев
октябрь 2015 —
июнь 2016
|
Менеджер по продажам
Меттех (Продажа и обслуживание автоматических систем ограждений), Магнитогорск
Обязанности:
- консультирование клиентов;
- получение контактов;
- администрирование и наполнение сайта компании, доработка;
- размещение рекламы в интрнет;
- отслеживание эффективности рекламы.
Достижения:
- был полностью переработано наполнение сайта компании;
- увеличена посещаемость сайта;
- была размещена информация о компании в каталогах строительной тематики (более 1000 каталогов);
- были размещены объявления о продукции компании на доска=х объявлений строительной и смежной тематики (более 5000 досок объявлений).
|
7 лет 1 месяц
июль 2008 —
июль 2015
|
Хлебопекарь, бригадир смены
Хлебопечение (Производство хлебобулочных изделий), Петропавловка
Обязанности:
- руководство персоналом;
- приемка сырья;
- отгрузка готовой продукции на склад;
- контроль качества.
Достижения:
- улучшено качество производимой продукции;
- увеличен объем производимой продукции.
|
Среднее специальное
Заочная форма обучения
2013 г.
|
РКММП, г. Россошь
Факультет: Технология ПОП
Специальность: Технолог ПОП
|
1 месяц
Дата окончания: ноябрь 2018 г.
|
Таргетолог
Red SMM, Комысов Виталий, г. Москва
|
Максимально быстро обучаюсь новым необходимым в работе навыкам. Ответственно отношусь к поставленным задачам. Стараюсь получить максимальный результат. Даю больше, чем оговаривается с клиентом.